Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

НОКО

Результаты независимой оценки качества образования http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list 

Анкета 
обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности образовательных организаций
          
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой учится Ваш ребенок (дети). 
Просим внимательно отнестись к анкетированию и ответить на вопросы.
Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

  1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности.
    в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, хорошо структурирована, частично не актуальна);  
     1 (100%)
    неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует);  
    0 (0%)
    плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью, не структурирована, не актуальна)  
    0 (0%)
    удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, плохо структурирована, не актуальна);  
    0 (0%)
    отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна);  
    0 (0%)
  2. Наличие сведений о педагогических работниках организации.
    в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, за исключением незначительных недостатков);  
     1 (100%)
    неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует);  
    0 (0%)
    плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью);  
    0 (0%)
    удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, но со значительными недостатками);  
    0 (0%)
    отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, размещена актуальная информация);  
    0 (0%)
  3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
    в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга);  
     1 (100%)
    неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено);  
    0 (0%)
    плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг);  
    0 (0%)
    удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте);  
    0 (0%)
    отлично, полностью удовлетворен(а) (Обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга, обеспечена техническая возможность проведения онлайн-опросов (анкетирование) с целью изучения мнений и получения предложений по разным направлениям деятельности образовательной организации).  
    0 (0%)
  4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов).
    в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону, электронной почте);  
     1 (100%)
    неудовлетворительно, не устраивает (не обеспечена доступность сведений о ходе рассмотрения обращения граждан);  
    0 (0%)
    плохо, не соответствует минимальным требованиям (наличие статистической информации о ходе рассмотрения обращений граждан на сайте);  
    0 (0%)
    удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону);  
    0 (0%)
    отлично, полностью удовлетворен(а) (обеспечена техническая возможность получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в режиме реального времени).  
    0 (0%)