Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Новости

5 Ноября 2017 В соответствии с планом работы лицея на 2017-2018 учебный год в 31 октября был проведен педсовет тему «Социальное проектирование в школе как фактор формирования социальных компетенций учащихся».

        Повестка педагогического совета:

1.1 Социализация и воспитание школьников средствами проектной деятельности. Выступающий: Буева И.И. профессор, заведующий кафедрой педагогики социально-экономических и гуманитарных дисциплин института искусств имени Л. и М. Ростроповичей.

1.2 Социальное проектирование: анализ опыта. Выступающий: Шевлякова С.М., зам по ВР.

1.3 Роль классного руководителя в организации социального проектирования. Выступающий: Воробьева Т.Г., учитель русского языка и литературы, высшей категории, кл.рук 10с/э.

2.    ПРАКТИКУМ «Конструктор социального проекта»

2.1– Работа в группах.

2.2- Защита модели группового социального проекта

                                     Модератор: Шевлякова С.М.

                                    Консультант: Буева И.И.

     Буева Ирина Ивановна в своем выступление затронула вопросы, которые волнуют педагогов. Это вопрос «Чему учить?» и «Как учить?». В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и области знаний, умение находить общий язык с людьми самых разных профессий, культур и др. Эти качества получили название «ключевых компетенций». Динамика преобразований окружающего мира такова, что человек всё чаще оказывается в новых для себя ситуациях, где готовые рецепты не работают. Навыки проектной деятельности, приобретенные в школе, помогут выпускнику быть успешным в любых ситуациях.

      Шевлякова С.М. раскрыла вопрос что такое социальный проект в школе, отличия социального проекта от других видов проектов, Виды социальных проектов, типы социальных проектов по различным основаниям и представила презентацию «Алгоритм создания социального проекта».

       Воробьева Т.Г. поделилась опытом организации и реализации социальных проектов в своем классе.

Практикум «Конструктор социального проекта».

Учительский коллектив поделился на несколько творческих групп. Каждая группа получила задание в соответствии с инструкционной картой и с материалом, изученном на педагогическом совете, разработать социальный проект. Педагоги лицея творчески подошли к выполнению задания и разработали интересные проекты. После окончания работы учителя презентовали свои проекты.

Возврат к списку